Компания Sherwin-Williams опубликовала финансовые результаты первой четверти 2015 г. По сравнению с аналогичным периодом 2014 г. чистая прибыль увеличилась на 3,5 %, или на $83,7 млн, до $2,45 млрд.
При общем улучшении результатов на 5,6% продажи международной группы отделочных материалов сократились до $469,6 млн. Компания объясняет это влиянием неустойчивых валютных курсов и ростом цен на сырье. По этой же причине наблюдалось ухудшение показателей в Латинской Америке. Здесь объем продаж сократился на 8,9% и составил $166,2 млн.
Комментируя финансовые результаты, председатель и главный исполнительный директор Sherwin-Williams Кристофер Коннор сказал: “Наше подразделение архитектурных покрытий завершило еще один сильный квартал с положительными темпами роста во всех сегментах рынка. Международное подразделение финишных материалов и латиноамериканское подразделение испытали ощутимое негативное влияние девальвации валют и слабого спроса на рынках сбыта. Но в целом нам удалось увеличить объем продаж и прибыль в расчете на акцию”.
Компания продолжила инвестировать в развитие бизнеса и открыла 7 точек сбыта. Баланс Sherwin-Williams остается гибким и позволяет и благоприятствует инвестициям и приобретению активов.
Во II квартале руководство компании ожидает увеличения чистой выручки на 6-8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. (ЛКМ портал/Химия Украины и мира)