Группа компаний “Обувь России” (Новосибирск) подвела финансовые итоги работы в I квартале. Выручка за отчетный период составила 1,8 млрд. руб., прирост по отношению к аналогичному периоду 2014 г. – 45%; чистая прибыль увеличилась в 2 раза до 227 млн. руб.; EBITDA удвоилась и составила 458 млн. руб.; рентабельность по EBITDA – 25,6% (показатель I квартала 2014 г. – 18,9%); за 3 месяца “Обувь России” продала сопутствующих товаров на 337 млн. руб., доля в розничной выручке – 23%; в I квартале “Обувь России” оформила договоров рассрочки на общую сумму 854 млн. руб., что на 28% больше, чем за аналогичный период 2014 г.
Рост чистой прибыли и рентабельности объясняется развитием брэндов, принадлежащих ГК “Обувь России”, введением новых линеек в обувных коллекциях, расширением ассортимента одежды и сопутствующих товаров под собственными брэндами – высокомаржинальной товарной категории, а также развитием дополнительных сервисов для покупателей.
Компания “Обувь России” в рамках реализации программы импортозамещения практически полностью перешла на российские материалы для производства полимерной обуви – заключила договор с российским поставщиком гранулята ЭВА и ТЭП – компанией Compoly, расширила линейку полимерной обуви и подошв, выпускаемых на фабрике в Новосибирске.
ГК “Обувь России” – федеральная розничная обувная сеть, входит в пятерку крупнейших операторов российского обувного рынка, лидер среднего ценового сегмента. Развивает несколько бизнес-направлений: розничная торговля обувью, аксессуарами и сопутствующими товарами; оптовая торговля и франчайзинг; обувное производство. (ГК «Обувь России/Химия Украины и мира)