Компания Skyler Brand Ventures, которая называет себя R&D инкубатором для нужд косметической отрасли, заявила, что ее продукт ERASA XEP-30, недавно выпущенный на рынок, открывает новую эру в создании средств против старения кожи лица за счет использования по-настоящему передовых научных наработок и практических технологий.
Skyler был основан бывших главной научного департамента Estee Lauder Жюлем Зеккио, котрый более 20 лет создавал на базе лабораторий косметического гиганты его бестселлеры в различных сегментах производства, включая антивозрастные решения. Команда R&D-специалистов Skyler включает многих лидирующих в своей области экспертов, таких как Конни Лаханас, ранее работавшего в Limited Brands, чьи компетенции особенно пригодились при пуске первого портфолио продуктов Skyler разработки ее подразделения – BioMimetic Laboratories. В числе новинок оказался и ERASA EXP-30 – результат трехлетнего сотрудничества лаборатории с коллегами из Activen, подразделения швейцарской биотехнологической компании Atheris Laboratories.
Суть новинки состоит в том, что разработчикам удалось достигнуть высокого уровня концентрации нейропептидов, являющихся запатентованной разработкой Activen, которые в рамках средства получили поддержку системы доставки (разработка Skyler, ожидающая получения патента), с помощью которой происходит качественное глубокое проникновения средства в слои кожи. Разработка сможет на новом уровне бороться с морщинами, включая глубокие мимические, а также вернуть коже эластичность и тон.
Компания подтверждает маркетинговые заявления касательно нового средства клиническими испытаниями, которые в цифрах получили следующее выражение: разглаживание 92% морщин по итогам испытательного периода, сокращение пор на 83% и на 37% уменьшение возрастных пигментных пятен. Руководство компании намерено и далее продвигать брэнд как новый стандарт антивозрастных средств, включая его в максимально большее количество потребительских продуктов этого сегмента. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)