О прекращении партнерства Goodyear и Sumitomo было объявлено после того, как стороны подписали соответствующего соглашения и обговорили условия расторжения альянса.
“Завершение сотрудничества даст нам больше гибкости для увеличения прибыльности, а мы всегда стремимся показывать стабильные и высокие финансовые результаты, – отметил председатель правления и генеральный директор Goodyear Ричард Крамер. – Несмотря на существующие проблемы в мировой экономике, долгосрочные перспективы роста для шинной индустрии остаются вполне позитивными. Соглашение с Sumitomo позволит нам следовать своей стратегии развития и усилить присутствие на мировых рынках, особенно там, где технологическое лидерство и сила брэнда Goodyear дают преимущество перед конкурентами”.
Альянс, созданный в 1999 г., включал 4 совместных предприятия, одно из которых работало в Северной Америке, еще одно – в Европе, два – в Японии. По условиям соглашения Goodyear сохраняет эксклюзивное право на продажу шин под брэндом Dunlop в сегменте первичной комплектации и на вторичном рынке европейских стран, где до этого работало СП с Sumitomo. В дополнение к этому Goodyear получила эксклюзивное право на поставки на японский рынок шин под брэндом Goodyear.
В Goodyear подчеркнули, что прекращение партнерства не повлияет на существующие финансовые цели или планы по распределению капитала. (Rcc/Химия Украины и мира)