Теперь детская косметика выпускается в более ярких цветах с изображениями веселых карапузов. “Редизайн продукции – это долгий и трудоемкий процесс. Но благодаря этому решению мы вдохнули новую жизнь в косметику “Курносики”.
Теперь на упаковке средств по уходу за новорожденным нет ничего лишнего: вся информация доступна и понятна для покупателя. Обновленный логотип марки стал более контрастным, но остался узнаваемым. Любимая продукция будет заметнее на полках магазинов”, – отметила директор департамента маркетинга компании “Мир детства” Елизавета Земцова.
“Курносики” сохранили основную палитру цветов, логотип и героев, но дизайн продукции получил современное звучание, через визуализацию на этикетке потребитель получает самую главную информацию о назначении товара и возрастным рекомендациям. Это особенно ценно в эконом-сегменте. (Ruhim/Химия Украины и мира)