Продажи концерна Deceuninck выросли на 18,2% в III квартале и составили EUR167,1 млн., об этом говорится в пресс-релизе компании.
Том Дебуше, генеральный менеджер (СЕО) группы компаний Deceuninck, рассказал: “Рост объемов во всех регионах продолжает превосходить наши ожидания. В Европе восстанавливается активность в сфере нового строительства и ремонта, особенно активно это происходит в странах Бенилюкса, Испании, Италии и Соединенном Королевстве. Оконный рынок в Германии находится под давлением из-за восточно-европейского импорта. Ситуация на рынке во Франции немного улучшилась, но спрос остается низким. Спад на рынке в России обусловлен девальвации рубля. Турецкий рынок сдерживается нестабильной политической ситуацией в стране. Преодолев все форс-мажоры, поставки ПВХ-смолы остаются стабильными, уровень цен нормализуется, но остается более высоким, чем в 2014 г. Сегодня мы завоевываем большую долю на рынке благодаря брэнду Пимапен. Строительство нового завода площадью 78,300 кв. м и логистического центра в Менемене (Турция), а также слияние двух наших производств недалеко от Стамбула идут по плану. В США продолжается строительство нового завода в Рино, штат Невада, что позволит увеличить нашу долю на рынке в западной части страны и укрепить позиции в Топ-3 производителей ПВХ профиля. Завод будет пущен во втором квартале 2016 г.”.
В III квартале продажи в Западной Европе составили EUR45,9 млн. и выросли на 11,6%, за 9 месяцев – EUR147,5 млн. (+7,3% к аналогичному периоду 2014 г.). Двухзначный рост продаж продолжается в Соединенном Королевстве, Нидерландах, Испании и Италии, в Бельгии объемы продаж выросли, ситуация также улучшается. В Центральной и Восточной Европе, включая Германию, продажи несколько снизились и составили EUR43,2 млн. (сокращение на 3,6%; без учета влияния валют: -0,4%). Негативный эффект восточно-европейского импорта на оконный рынок в Германии усиливается. Двузначный рост наблюдается в Польше, также продажи выросли в Чехии, Словакии и Венгрии. В России девальвация рубля значительно повлияла на активность в сфере нового строительства и ремонта. Оконный рынок здесь сократился на 15% в 2014 г., а первые показатели 2015 г. говорят о том, что следует ожидать дальнейший спад. В Турции и на развивающихся рынках продажи за указанный период выросли на 48,6% и составили EUR46,2 млн. За 9 месяцев продажи выросли на 51,5% до EUR138,6 млн. Несмотря на незначительное падение рынка, результаты работы концерна Deceuninck на турецком рынке превзошли ожидания благодаря максимальной работе более 3000 торговых точек и национальной стратегии продаж “бизнес-клиент”. Теперь, благодаря приобретению Пимапен в 2014 г., Декенинк владеет 3 брэндами в верхнем сегменте второго по величине рынка ПВХ окон: Egepen Deceuninck, Winsa и Pimapen.
Продажи в III квартале в США выросли на 30,7% и составили EUR31,7 млн. (без учета влияния валют: +7,8%), за 9 месяцев – на 37,8% до EUR84,5 млн. (без учета влияния валют: +12,4%). Активность в сфере нового жилищного строительства и ремонта продолжает расти, причем как частных, так и многоквартирных домов. Индекс рынка жилья остается на исторически высоком уровне. Новое производство на Западном побережье страны поможет компании в Северной Америке увеличить долю на рынке западного региона США.
Международный концерн The Deceuninck Group («Декенинк Груп») является мировым лидером в области производства ПВХ систем и композитных материалов для строительной промышленности и входит в ТОП-3 мировых производителей ПВХ-окон. Имеет заводы в Бельгии, Чехии, Франции, Германии, Польше, России, Таиланде, Турции, Объединенном Королевстве и США. Компания насчитывает боле 3000 сотрудников в 25 странах. (Deceuninck/Химия Украины и мира)