Производители АБС-пластиков намерены расширять сотрудничество с автопроизводителями. По данным ОАО “Пластик” (Узловая), доля АБС для автопрома в общей структуре производства компании за год сократилась с 80% до 65%.
“Для АБС-пластиков автопром всегда был одним из главных сегментов потребления. Но с приходом в Россию международных концернов потребление отечественных материалов в автопроме заметно снизилось. В сегменте АБС эта тенденция продолжается по сей день”, – заявил генеральный директор “Пластика” Николай Кизимов.
Поставщики АБС убеждены, что для развития диалога как с российскими автопроизводителями, так и международными концернами, локализовавшимися в России, необходима поддержка со стороны профильных ведомств. Согласно резолюции, составленной по итогам октябрьского совещания, департаменту химико-технологического и лесопромышленного комплекса Минпромторга было рекомендовано проработать совместно с Минэнерго и производителями пластиков возможность поставок необходимого объема и марочного ассортимента АБС для автопрома. “Еще есть резервы существующих мощностей в России, есть планы о создании новых производств. Поэтому мы заинтересованы в налаживании взаимоотношений с локализованными автопроизводителями, готовы адаптировать и разрабатывать марки под их требования”, – прокомментировала руководитель ТД “Пластик” Анна Даутова. Участники совещания также призвали автопроизводителей оказать консультационную поддержку по порядку омологации АБС-пластиков и прочих пластиков с последующим включением в спецификации автокомпонентов. Отдельным пунктом в резолюции значится получение сведений об изделиях из АБС, применяемых для колесных транспортных средств. (rupec.ru/Химия Украины и мира)