Химия Украины и мира

Мировой рынок: факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года

Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 г. По мнению экспертов, за ближайшие 10 лет грань между потребителем и электронными устройствами будет стираться, вода станет ресурсом, который будет попадать под ограничения использования, энергосбережение станет глобальным обязательным условием развития экономики, а натуральные ингредиенты выйдут на первое место в производстве инновационных косметических продуктов.

Что касается первого тренда, то здесь так называемые “умные технологии” сделают каждого потребителя менеджером, управляющим своим здоровьем и потребностями в персональном уходе. Концепция дополненной реальности (augmented reality), в которой ИТ-решения помогают лучше соориентироваться с точки зрения потребительского поведения, в косметике реализует себя в виртуальных зеркалах, нанесении цифровых эффектов в реальном времени с целью косметической “примерки”, умной упаковке, контролирующей темпы расхода продукта, виртуальные витрины в привычном “физическом” ритейле и т.д.

Вода – второй ключевой тренд. С каждым годом чистая пресная вода будет становиться все более ценным ресурсом, что приведет производителей косметики к необходимости изменений в производственном цикле с поправкой на истощение запасов H2O. Собственно, это уже началось и проявляет себя в таких тенденциях, как рост объемов выпуска сухих шампуней, средств для мытья, не требущих споласкивания, аналогичных зубных паст и т. д. Дальше их объемы и востребованность будут расти, а новое поколение этих продуктов будет полностью обходиться без воды как в производственном цикле, так и в алгоритме использования.

Аналогичная ситуация с потреблением косметическими компании энергии: скоро указание на упаковке о том, что продукт произведен с использованием энергосберегающих технологий будет встречаться не реже заверений в его экологичности и натуральности в плане применяемых ингредиентов.

Натуральные ингредиенты останутся в фокусе очень долго и с каждым годом будут расти: “зеленое” направление становится косметическим мейнстримом, особенно на рынках развитых стран. Экологичные натуральные средства можно найти в портфолио практических всех гигантов отрасли, не говоря о нишевых игроках. В следующие 10 лет косметические производители многое позаимствуют из достижений эко-формата в пищевом сегменте: там зеленые тенденции раньше стартовали и получают сегодня более высокий уровень развития, чем косметические ингредиенты. (Ruhim/Химия Украины и мира)

Exit mobile version