Значение ценностей, ориентированных на морально совместимые маркетинговые программы важны для поддержания этической культуры компании. Это недостаточно для бизнеса, чтобы предположить, что сильный личный моральный предел достаточен, чтобы предотвратить этическое плохое поведение в маркетинге. Этический маркетинг – комплексная сделка, которая начинается с сильного заявления маркетинговой политики. Эта политика тогда становится структурой для создания маркетинговых стратегий, которые выравнивают с маркетингом целей и поддерживают репутацию бизнеса.
Маркетинговая политика
Маркетинговая политика подобна деловому моральному кодексу. Хотя некоторые более определенные, чем другие, каждый обращается к аспектам ответственного маркетинга, который бизнес считает самым важным. Например, маркетинговая политика компании по производству продуктов питания сосредотачивается, главным образом, на рекомендациях по пище и рекомендациях для маркетинга детям, в то время как маркетинговая политика компании производителя напитков, которая также сосредотачивается на детях, включает рекомендации для различных маркетинговых каналов, которые используют такие товары.
Расположение
Маркетинговая стратегия – план действий, который служит, чтобы достигнуть двух целей; первое должно поместить бизнес, и второе должно продвинуть свои продукты и услуги. Расположение относится к тому, как хорошо укоренившийся бизнес находится в умах клиентов и как быстро клиенты думают о бизнесе, делая решения о покупке. Менеджер учебной программы MBA Дуг Браун подчеркивает важность этической маркетинговой политики. Браун говорит, “Первая вещь, которую необходимо помнить. состоит в том, что люди предпочитают покупать от тех, кого они знают и кому доверяют”. Много компаний следуют за этим утверждением, делая их маркетинговую политику доступную общественности и включая ее в маркировку продукта и продвижения.
Маркетинговая стратегия
Идентификация целевого рынка и получение информации о конкурентах, являются первым шагом в создании эффективной маркетинговой стратегии, который выполняет маркетинговое агентство при ее разработке. Основные компоненты полной маркетинговой стратегии – продукт, место, цена и продвижение – формируют маркетинговое соединение. Хотя каждый компонент играет значительную роль самостоятельно, сила их всех в том, как хорошо они обращаются к целевому рынку и деловой конкуренции и как они функционируют в целом.
Значение
Цель этих четырех компонентов состоит в том, чтобы развить маркетинговый план, который продвигает правильный продукт для правильного клиента по хорошей цене и в методах использования правильного места, которые выравнивают с целями маркетинговой политики. Полный маркетинговый план может включать многократные маркетинговые стратегии, каждый сосредотачивающийся на различном целевом рынке. Маркетинговая политика, однако, является константой, которая ведет процесс планирования и гарантирует, что каждая отдельная стратегия выравнивает с этическими целями.