Как заявил председатель правления и временный CEO Coty Барт Бект, компания достигла большого прогресса во II квартале финансового 2016 г. в плане стратегии M&A и развитии существующих бизнесов. Компания недавно подписала соглашение о выпуске парфюмерии под ювелирным брэндом Tiffany & Co, Бект также отметил “хороший прогресс” в отношении развития приобретенного ранее брэнда Bourjois.
Он подчеркнул особую важность сделки Coty по покупке бразильской FMCG-компании Hypermarcas для укрепления присутствия в регионе. Юристы компании ведут работу по ускорению передачи приобретенных ранее у P&G косметических и парфюмерных брэндов, полное завершение этой сделки ожидается во второй половине 2016 г. – компания недавно получила все разрешения от антимонопольных органов США.
II квартал финансового 2016 г. показал снижение чистой выручки на 1% в like-for-like сопоставлении до $1,21 млрд., скорректированная операционная выручка выросла на 7% до $214,6 млн. Чистая выручка снизилась на 1% like-for-like, или на 5% в годовом сопоставлении, до $2,322 млрд. При этом операционная прибыль выросла на 5% до $388 млн. Комментируя эту динамику, топ-менеджер заявил, что компания находится на верном пути для построения прочной платформы, с опорой на которую Coty станет мировым лидером косметической области, способным показывать подобный уровень роста своего бизнеса на постоянной основе. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)