Компания “Меридиан” провела клинические испытания по углубленной оценке раздражающего и аллергизирующего действия твердого детского туалетного мыла “Красавчик” с экстрактом череды и с экстрактом ромашки. Цель данного исследования – оценка кожной переносимости продукта; выявление возможного кожно-раздражающего и аллергизирующего действия продукта посредством постановки полуокклюзионного (полуоткрытого) кожного теста.
Полуокклюзионные (полуоткрытые) кожные тесты дают возможность выявить потенциальных аллергенов среди готовых косметических продуктов, обладающих слабым местным раздражающим действием, таких как лаки для ногтей, жидкие и твердые мыла, краски для волос, пилинги, и др. Также полуоткрытые кожные тесты нашли применение в тестировании антисептиков, средств бытовой химии.
Данное исследование проводилось аккредитованным центром с соблюдением международных норм и требований. По результатам исследований получены положительные результаты, соответствующие заявленным потребительским свойствам. При проведении кожного аллерготестирования, раздражающего и аллергизирующего действия вышеуказанных продуктов не выявлено, все образцы прошли дерматологический контроль, что можно интерпретировать как потребительское свойство “Одобрено дерматологами”. (Ruhim/Химия Украины и мира)