Журнал Forbes назвал брэнд “Tobbi Kids” компании Red Umbrella Group одним из самых удачных новых брэндов 2015 г. Среди новинок рынка были отобраны 30 ярких и успешных брэндов из 13 товарных категорий. Экспертов попросили оценить отдельно концепцию и айдентику (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки) каждой марки по шкале от 0 до 5 баллов, оценки суммировались, выводился средний балл, в соответствии с которым расположились финалисты.
Red Umbrella Group – производитель кальцинированной соды, стиральных порошков “Зифа”, “Эколь” и серии средств для стирки и уборки “Луч”. “Мы долгое время выпускали продукцию в массовом сегменте, где количество игроков настолько велико, что выделиться достаточно сложно, поэтому обратили внимание на сегмент детских продуктов”, – рассказывает гендиректор компании Дмитрий Береснев. Для линейки из 3 стиральных порошков, предназначенных для вещей детей разного возраста, в агентстве Dream Catchers Branding создали упаковку с изображением купающихся мягких игрушек (панда, барашек и тигренок) и придумали “игрушечное” название Tobbi Kids. В Red Umbrella Group рассчитывают, что продажи брэнда в 2016 г. почти втрое превысят показатель 2015 г. (Ruhim/Химия Украины и мира)