Компания Henkel подписала соглашение с Procter & Gamble о приобретении ряда брэндов средств для ухода за волосами, которые представлены, главным образом, в странах Африки, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе. С приобретением этих брэндов компания намерена усилить присутствие на развивающихся рынках и укрепить позиции в крупных и динамично развивающихся регионах.
Сделка включает портфель брэндов, занимающих ведущие позиции в нижнем ценовом сегменте. В числе основных брэндов -“Pert”, “Shamtu” и “Blendax”, которые представляют в основном сегмент шампуней. Среди основных рынков, на которых представлены эти брэнды, – Россия, Саудовская Аравия и Турция. В 2015 фин. году объем продаж по приобретаемым брэндам достиг почти $100 млн.
“Данное приобретение соответствует нашей стратегии по укреплению позиций компании на развивающихся рынках и увеличению объема инвестиций в основные категории на этих рынках. Мы убеждены, что доходы от продаж на развивающихся рынках будут выше среднерыночных значений, – прокомментировал приобретение Ханс Ван Байлен, исполнительный вице-президент подразделения Beauty Care компании Henkel. – Эти брэнды прекрасно дополнят существующий портфель подразделения Beauty Care. Они будут способствовать дальнейшему укреплению наших основных категорий в сегменте средств для ухода за волосами и обеспечат платформу для будущего роста”.
В мае 2014 г. компания Henkel приобрела у P&G брэнд “Pert” в Латинской Америке. Под этим брэндом продается полный спектр продуктов для ухода за волосами, в том числе шампуни и кондиционеры. Новая сделка будет способствовать дальнейшей консолидации брэнда “Pert” в портфеле Henkel.
Стороны договорились не разглашать финансовые подробности соглашения. Сделка будет закрыта после получения одобрения от антимонопольных органов. (Ruhim/Химия Украины и мира)