SIA AD Smart – новичок в фармацевтической отрасли, но за несколько лет его продукция сумела отвоевать место на полках латвийских и заграничных аптек.
“Рынок фармацевтики консервативен, поэтому новым участникам приходится конкурировать по качеству, эффективности продуктов и удобству их применения с крупными компаниями”, – говорит член правления AD Smart Каспар Иванов.
Предприятие вышло на рынок в 2011 г., в первый год работы оборот составил EUR43 тыс., в 2015 г. – EUR670 тыс. В 2016 г. прогнозируется прирост на 10-20%, что в значительной мере зависит от освоения экспортных рынков. Благодаря быстрому развитию AD Smart входит в рейтинг “Газелей” Dienas Bizness и Lursoft.
Первоначально AD Smart было основано как рекламная компания, распространяющая лекарства в Латвии и за границей. Продукты производились в сотрудничестве с другими предприятиями. В 2013 г. Каспар Иванов учредил производственное предприятие Lotos Pharma, теперь оба работают как единое целое. (db.lv/Химия Украины и мира)