Химия Украины и мира

Мир: Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей

Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021 гг. Компания Technavio занимается исследованием мировых рынков, делая в анализе акцент на изучении новых рыночных тенденций, чтобы помочь организациям определить их возможности и разрабатывать эффективные стратегии для оптимизации своих позиций на рынке.

Мировой рынок профессиональных косметических средств по уходу за кожей в развитых странах находится на относительно зрелой стадии. Тем не менее, существуют широкие перспективы для производителей, заключающиеся в освоении рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности в Китае и Индии. Производители в сегменте профессиональных средств уходовой косметики преимущественно ориентированы на городские регионы в развивающихся странах. По словам ведущего аналитика Technavio Бриджеша Чоуби: “Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона направлен на препараты, позволяющие устранить недостатки кожи, выровнять тон или отбелить кожные покровы, в то время, как профессиональная омолаживающая косметика востребована в западных странах, к примеру, в США”.

Топ-5 ведущих производителей профессиональной косметики по уходу за кожей:

Beiersdorf – предлагает средства личной гигиены, которые включаю продукты по ухожу за кожей и телом. Компания также предоставляет системные решения для различных отраслей индустрии. Представлена более чем 150 филиалами в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Австралии и Африке. Основные категории профессиональной косметики Beiersdorf – омолаживающие, солнцезащитные средства, препараты для лечения акне.

L’Oreal – производитель профессиональной мужской и женской косметики. Компания представлена в 130 странах. В 2015 финансовом году общий доход организации составил $28 млрд., при этом на долю косметических товаров приходится 96% прибыли (около $27 млрд.). Основные категории профессиональной косметики L’Oreal – омолаживающие и солнцезащитные средства, препараты против пигментации, антицеллюлитные продукты и товары для лечения акне.

Procter & Gamble предлагает свои товары через развитую сеть сбыта: аптеки, универмаги, розничные магазины. Компания осуществляет деятельность более чем в 80 странах, а ее продукцию можно приобрести в 180 государствах. Основные категории профессиональной косметики P&G – омолаживающие продукты, средства против пигментации и акне.

Shiseido предлагает косметику, аксессуары для косметических продуктов, а также туалетные принадлежности по всему миру. В 2015 г. компания получила доход в $7 млрд. Основные категории профессиональной косметики Shiseido – омолаживающие и солнцезащитные средства, продукты против пигментации и акне.

Unilever специализируется на товарах широкого потребления, среди которых значительный сегмент представляет и косметическая продукция. В отчете за 2016 г. компания указала чистую прибыль от этого сектора в $3,8 млрд. Основные категории профессиональной косметики Unilever – омолаживающие и солнцезащитные средства, препараты против акне и пигментации кожи. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)

Exit mobile version