Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021 гг. Компания Technavio занимается исследованием мировых рынков, делая в анализе акцент на изучении новых рыночных тенденций, чтобы помочь организациям определить их возможности и разрабатывать эффективные стратегии для оптимизации своих позиций на рынке.
Мировой рынок профессиональных косметических средств по уходу за кожей в развитых странах находится на относительно зрелой стадии. Тем не менее, существуют широкие перспективы для производителей, заключающиеся в освоении рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности в Китае и Индии. Производители в сегменте профессиональных средств уходовой косметики преимущественно ориентированы на городские регионы в развивающихся странах. По словам ведущего аналитика Technavio Бриджеша Чоуби: “Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона направлен на препараты, позволяющие устранить недостатки кожи, выровнять тон или отбелить кожные покровы, в то время, как профессиональная омолаживающая косметика востребована в западных странах, к примеру, в США”.
Топ-5 ведущих производителей профессиональной косметики по уходу за кожей:
Beiersdorf – предлагает средства личной гигиены, которые включаю продукты по ухожу за кожей и телом. Компания также предоставляет системные решения для различных отраслей индустрии. Представлена более чем 150 филиалами в Европе, Северной и Южной Америке, Азии, Австралии и Африке. Основные категории профессиональной косметики Beiersdorf – омолаживающие, солнцезащитные средства, препараты для лечения акне.
L’Oreal – производитель профессиональной мужской и женской косметики. Компания представлена в 130 странах. В 2015 финансовом году общий доход организации составил $28 млрд., при этом на долю косметических товаров приходится 96% прибыли (около $27 млрд.). Основные категории профессиональной косметики L’Oreal – омолаживающие и солнцезащитные средства, препараты против пигментации, антицеллюлитные продукты и товары для лечения акне.
Procter & Gamble предлагает свои товары через развитую сеть сбыта: аптеки, универмаги, розничные магазины. Компания осуществляет деятельность более чем в 80 странах, а ее продукцию можно приобрести в 180 государствах. Основные категории профессиональной косметики P&G – омолаживающие продукты, средства против пигментации и акне.
Shiseido предлагает косметику, аксессуары для косметических продуктов, а также туалетные принадлежности по всему миру. В 2015 г. компания получила доход в $7 млрд. Основные категории профессиональной косметики Shiseido – омолаживающие и солнцезащитные средства, продукты против пигментации и акне.
Unilever специализируется на товарах широкого потребления, среди которых значительный сегмент представляет и косметическая продукция. В отчете за 2016 г. компания указала чистую прибыль от этого сектора в $3,8 млрд. Основные категории профессиональной косметики Unilever – омолаживающие и солнцезащитные средства, препараты против акне и пигментации кожи. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)