Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только брэнды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных.
Perfect365 – программа для виртуальной примерки декоративной косметики. В опросе приняли участие 15000 женщин, которые используют приложение. И если треть из них указала, что отдают предпочтение исключительно торговым маркам, которые не используют тестирование на животных в процессе разработки своей косметики, то 24% из опрошенных пользователей отметили, что используют специальный онлайн-ресурс PETA. Он представляет собой официальный сайт организации по защите прав животных, на котором можно проверить, использует ли определенный косметический брэнд исследования на животных. А вот 43% респондентов заявили, что откажутся от продуктов тех компаний, которые могут начать проверять свои продукты на представителях животного мира.
“Исходя из данных, полученных благодаря нашему опросу пользователей, можно говорить о том, что значительная часть молодого поколения женщин выражает озабоченность по поводу тестирования косметических продуктов на животных, – утверждает Кара Харбор, директор по маркетингу Perfect365. – В то время как испытания на животных оставались в основном нерегулируемыми законами, это исследование показывает, что именно брэнды индустрии красоты должны думать о продвижении вперед, чтобы удовлетворить потребительские требования”.
К тому же респондентов попросили назвать их любимые брэнды, которые не проводят тесты на представителях животного мира. Наиболее популярными оказались BlendSmart и PUR The Complexion Authority. Именно с этими двумя торговыми марками в Perfect365 решили сотрудничать, благодаря чему пользователи получат возможность провести цифровое тестирование трех эксклюзивных варианта макияжа и нескольких обучающих программ, созданных с использованием продуктов PUR, а также виртуально примерить макияж с кистью BlendSmart, которая является первой вращающейся механической кистью, способной имитировать движение визажистов.
Косметические брэнды все больше внимания стали уделять “этичному” производству декоративной косметики, которое для проверки продукции использует альтернативные способы тестирования, к примеру, искусственную кожу. Среди наиболее востребованных “этичных” марок можно выделить Body Shop, Urban Decay, Charlotte Tilbury и Glossier, и это лишь некоторые из них. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)