Исследовательская компания Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят $48 млрд. в 2018 г., что на 6% больше, чем в 2017 г.
Согласно данным нового исследования от Mintel, глобальные продажи средств для макияжа в 2018 г. достигнут $48,3 млрд., это на 6% больше, чем $45,5 млрд. в 2017 г. Ожидается, что США ($12,1 млрд.), Япония ($6,4 млрд.), Китай ($5,1 млрд.), Великобритания ($2,7 млрд.) и Южная Корея ($2,2 млрд.) станут основными рынками этого сегмента косметики в 2018 г.
В Mintel определили четыре макротенденции в продвижении этой категории: социальные медиа, самодостаточное развитие, прозрачность и гибридизацию. В частности, социальные сети способствовали активному продвижению декоративной косметики. Практика показала, что участие популярных людей в рекламных кампаниях привело к тому, что люди покупают личность, а не просто продукты, поэтому для торговых марок стало важным привлекать селебрити.
41% китайцев при выборе декоративной косметики руководствуется советами знаменитых блоггеров и влоггеров (владельцы видеоблогов). 31% немцев в возрасте 16-24 лет наносит макияж, чтобы чувствовать себя модными. 66% британских женщин в возрасте 16-24 лет говорят, что легко узнают новые техники нанесения макияжа из интернета. Социальные сети дают брэндам возможность установить более тесные отношения с потребителями. Они также поощряют пользователей макияжа применять новые техники.
Что же касается устойчивого развития, то вся индустрия красоты переходит к натуральным и органическим продуктам. Декоративная косметика не делает исключений, демонстрируя повышенное внимание к происхождению продукта и качеству ингредиентов. В таком контексте брэнды будут реализовывать свою этическую политику и рассмотрение альтернативных ресурсов.
66% покупателей-женщин в Великобритании в возрасте 16-24 лет хотят, чтобы розничные торговцы предоставили им больше информации о том, какие косметические продукты являются экологически чистыми. 24% итальянок покупали натуральные и органические средства для макияжа в прошлом году.
“Потребителей привлекают брэнды, которые действуют ответственно. Попытка сократить выбросы углекислого газа путем борьбы с отходами – это область, в которой косметические компании могут внедрять инновации. Альтернативные материалы, такие как бамбук, кокосовая шелуха и рисовые отруби, являются растущей тенденцией в упаковке”, – заявляет Шарлотта Либби, аналитик Mintel. Более того, молодые потребители хотят быть уверенными, что компании и брэнды, которые они покупают, совпадают с их личными взглядами. Брэнды должны убедить потребителей, что их социальная деятельность является настоящей.
“Стратегия, включающая благотворительные пожертвования, должна быть долгосрочной и надлежащим образом рассматриваться, становясь частью основного бизнеса компании”, – добавляет Шарлотта. По мере роста потребительского спроса на декоративную косметику, которая также способствует уходу за кожей, у брэндов стало больше возможностей для развития гибридизации между категориями.
67% китаянок хотят свести количество используемых средств для макияжа к минимуму. 41% американок будут заинтересованы в многоцелевых косметических продуктах. 41% французских женщин считает, что окружающая среда (загрязнение, холодная погода) влияет на внешний вид кожи.
По мнению аналитиков, в связи с растущими опасениями, связанными с загрязнением экологии, макияж лица может действовать как еще один уровень защиты. Следовательно, важно, чтобы декоративная косметика включала преимущества ухода за кожей, такие как гидратация и защита от ультрафиолетового излучения. Пробиотики также имеют шанс на развитие – они все чаще используются в декоративной косметике. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)