Вместе с партнерами из различных отраслей Henkel работает над тем, чтобы обеспечить более высокую ценность и эффективность новых продуктов и решений, а также при этом снизить экологическое влияние. Этот подход является ключевым элементом стратегии устойчивого развития Henkel, направленной на достижение результатов с наименьшим воздействием на окружающую среду. Способность компании взглянуть на собственную работу со стороны и постоянное расширение сотрудничества не только являются фундаментальным элементом стратегии устойчивого развития Henkel, но и важным фактором делового успеха.
“Для нас важно сотрудничать с самыми надежными и эффективными партнерами, это позволяет развивать и представлять на рынке новые продукты и решения, – говорит Томас Мюллер-Киршбаум, старший корпоративный вице-президент по исследованиям и разработке в подразделении Laundry & Home Care и сопредседатель совета компании по устойчивому развитию. – Такой подход позволяет быстрее выводить на рынок инновации и оставаться на шаг впереди относительно наших конкурентов”.
Недавним примером такого сотрудничества может являться использование фармацевтического растворяющего агента в продуктах Somat Gold и Somat 10. Henkel обратила внимание на вещество, изначально применявшееся в фармацевтической отрасли для обеспечения моментального растворения капсул с лекарственными препаратами, и начала использовать это вещество в своих средствах для мытья посуды Somat Gold и Somat 10. Применение этого ингредиента обеспечило настолько быструю растворяемость Somat Gold и Somat 10, что эти средства не требуют длительных циклов промывки. В результате данная инновация не только обеспечивает превосходные результаты, связанные с быстрым высвобождением активных компонентов, но также позволяет конечным потребителям снизить расход воды и энергии при мытье посуды. (Ruhim/Химия Украины и мира)