Ведущий южно-корейский косметический брэнд в сегменте производства средств по уходу за кожей Laneige решил продолжить успешное развитие деятельности в Северной Америке и после достижения предварительно обозначенных целей в США запускается в Канаде. Laneige рассчитывает добиться тех же объемов рыночной доли, что и в США, Китае, Гонконге и Тайване, Индонезии. Малайзии, Сингапуре, а также в Южной Корее.
Брэдли Хоровитц, CEO AmorePacific в Северной Америке, заявил, что выход на рынок США в марте 2014 г. признан успешным и стал основным фактором для принятия решения о расширении континентального присутствия: компания постарается предложить канадской аудитории помимо признанных хитов несколько особых наименований в честь начала работы в стране.
Laneige ориентирован в рамках портфолио на различные проблемы кожи – от дегидрации, пигментных пятен и загрязнения пор до более серьезных дефектов. AmorePacific обладает одним из самых крупных исследовательских R&D-центров в Азии. Так, компания изучала более 100 типов воды по всему миру и составила список наиболее подходящих к созданию передовых косметических комплексов, таких как Optimal Mineral Water, оказывающих охлаждающий и увлажняющий эффект на кожу, являясь одним из основных компонентов линейки Laneige Essential Care. Канада в этом плане является благодарным рынком в плане климатических особенностей, подвергающих кожу довольно экстремальному воздействию в плане потери влаги и вызываемых ею симптомов преждевременного старения. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)