Поступили первые данные об объемах продаж сертифицированной органической косметики в Великобритании в 2015 г. Автором выступает ассоциация Soil Association, официальное название отчета – Organic Market Report.
Согласно выводам авторов, так называемые “зеленые” или органические продукты в сегменте фармацевтики, косметологии и косметики выросли в 2015 г. на 21,6% до EUR54,2 млн. Исследованию подверглись 214 лицензированных наименований “зеленых” продуктов, в среднем объем расходов на это направление продуктов вырос на EUR800000 в неделю. Soil Association относит этот скачок на счет возрождаемого интереса британцев к здоровому образу жизни и росту потребительского осознания касательно преимуществ органических продуктов, о которых в СМИ и в цифровом пространстве рассказывает все большее число так называемых “зеленых гуру”.
Цифры другой организации в “зеленом” сегменте – Organic Monitor – показывают, что подобного рода перемена в потребительском сознании является важным фактором роста органической отрасли в косметике и питании. 31% потребителей признался, что решились на изучение “органических” отделов супермаркетов и косметических магазинов из-за увеличившегося роста качества информирования об органических продуктах, тогда как 43% обращают внимание на состав и символику на приобретаемых продуктов в месте покупки. Рост продаж также подстегивается развивающимся ассортиментом таких продуктов, как антивозрастные кремы и солнцезащитные продукты. Охотно “органику” покупают в он-лайн магазинах – рост таких продаж составил за год 9,1% до EUR1,95 млрд.
По оценкам экспертов ассоциации, в следующие 12 месяцев рынок зафиксирует продолжение роста, причем для этого не потребуется новых факторов – маркетинга и расширения ассортимента предложения окажется достаточно. (cosmetology-info/Химия Украины и мира)