Лаборатория “R.T.H.” совместно с “Нэфис Косметикс” выводят на рынок новый брэнд “Vitasilk”. Это новая линейка средств по уходу за волосами.
В течение 2 лет специалисты лаборатории “R.T.H.” и компании Ambrosialab (Италия) разрабатывали рецептуру средств по уходу за волосами “Vitasilk”. Выбор компании-партнера был не случайным, Ambrosialab на протяжении многих лет оказывает услуги ведущим европейским beauty-брэндам. В результате был получен продукт, отвечающий требованиям современной beauty-индустрии. Линейка не содержат парабенов, ПАВ из нефтехимии, формальдегидов, SLS, которые опасны для здоровья кожи головы и волос и часто являются причиной потери здорового внешнего вида и начала процесса выпадения. Ассортимент включает шампуни по типам волос, бальзамы-ополаскиватели, маски для волос. Потребителям продукт предлагается в среднем ценовом сегменте, который составляет 28% рынка средств по уходу за волосами в натуральном выражении. Для производителя этот сегмент особенно интересен в период сложной экономической обстановки, поскольку он характеризуется стабильным спросом в связи с выраженной тенденцией отказа покупателей от более дорогих марок.
Продукцию планируется изготавливать в Казани на ультрасовременной площадке по выпуску косметической продукции на территории “Нэфис Косметикс”. Сотрудничество двух компаний началось здесь в 2015 г. с пуска новинки по уходу за волосами под российским брэндом “R.T.H.” Проектная мощность производства – 28 тыс. т/год (8-10 млн. единиц продукции в месяц). Продажи и продвижение новой косметической линейки “Vitasilk” будут осуществляться посредством системы дистрибуции компании “Нэфис Косметикс”, что позволит оптимизировать сроки выведения товара на рынок и достичь представленности в федеральных и локальных сетях, региональной рознице, а также в странах ближнего зарубежья. (Ruhim/Химия Украины и мира)