Рост выпуска СМС для розницы и не предназначенных для розницы в апреле составмл соответственно 26,1% и 82,7% к уровню апреля 2010 г. По итогам 4 месяцев выпуск СМС для розницы оставался на уровне сравниваемого периода, а СМС, не предназначенных для розницы, вырос на 65,5%.
Производство СМС в Украине, тыс. т (по данным Государственной службы статистики)
Товарная группа/подгруппа | Апрель | Январь-апрель | К апрелю 2010 г., % | К январю-апрелю 2010 г., % |
Моющие и чистящие средства, всего | 20,2 | 61,9 | 129,7 | 102,9 |
из них: | ||||
моющие и чистящие средства для розничной продажи | 18,8 | 57,8 | 126,1 | 100,4 |
моющие и чистящие средства, не расфасованные для розн. продажи | 0,98 | 3,14 | 182,7 | 165,5 |
прочие | 0,43 | 0,95 | – | – |
(Черкасский НИИТЭХИМ/Химия Украины). (Подробнее см. в журнале «Химия Украины»)
Украина: рынок парфюмерно-косметической продукции (№12-2011)
Украинское производство косметических средств для ухода за кожей в апреле составило 677 т, с начала года – 2328 т (темп роста к соответствующим периодам 2010 г. – 117,9% и 128,6% соответственно). Основные объемы данной продукции выпустили компании “Эльфа”, “Биотон”, “Биокон”, “Альянс красоты”, “Вельта косметик”, “Эффект”, “Аромат”, “Эдельвейс”, “Бишофф”, “Ароза”, “ЮСИ”, “Крымская роза”, “Фитодоктор” и др.
В текущем году ряд производителей косметических средств расширил ассортиментные линейки.
(Черкасский НИИТЭХИМ/Химия Украины). (Подробнее см. в журнале «Химия Украины»)