В 2011 г. объем продаж шин на российском рынке превысил докризисный уровень. В количественном выражении рынок превысил отметку в 35 млн. шин, а в денежном – EUR1,5 млрд. По прогнозам концерна Nokian Tyres, в количественном выражении в 2012 г. рынок превысит 40 млн. шин, а в денежном выражении достигнет более чем EUR2 млрд. (в ценах производителя). В 2017 г. рынок достигнет 65 млн. шин, что означает ежегодный прирост в среднем на 10,6%. В денежном выражении рынок достигнет более чем в EUR4,5 млрд., ежегодный прирост составит 17,9%.
В 2011 г. основной рост пришелся на премиум сегмент (А) и средний ценовой сегмент (В) продукции, в которых и представлен весь ассортимент моделей компании Nokian. Концерн Nokian Tyres оценивает долю компании на российском шинном рынке суммарно по сегментам А и В (вторичный рынок: продажи дистрибуторам). Доля рынка компании Nokian Tyres составила 22% (19% в 2010 г.), тем самым укрепив позицию компании как лидера российского шинного рынка. Причем в зимних шинах этот показатель чуть выше, в летних – чуть ниже. Сегодня каждая пятая шина в сегментах А и В, проданная в России дистрибуторам, произведена концерном Nokian Tyres. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)