Компания “Уралхим” разработала торговую политику в отношении продаж минеральных удобрений на внутреннем рынке. Документ разработан во исполнение соглашения между Российской ассоциации производителей удобрений (РАПУ) и Агропромсоюзом и вступил в силу 1 января 2013 г. Основными целями торговой политики компании является установление прозрачных механизмов ценообразования на товарных рынках Российской Федерации и достижение баланса экономических интересов компании и ее потребителей. Отличительной чертой торговой политики компании является торговля без наценок. Приоритеты – ориентация на внутренний рынок и прямые поставки продукции потребителям, сообщает компания.
“Уралхим” реализует минеральные удобрения через свою дочернюю компанию – ТД “Уралхим”. Торговый дом был создан в 2008 г. с целью обеспечения российских сельхозпроизводителей высококачественной агрохимической продукцией по конкурентным ценам. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)