Компания “Хенкель” (Россия) начинает работу с международным консалтинговым агентством Grayling Eurasia с января 2013 г. Агентство Grayling будет оказывать полный спектр услуг по разработке коммуникационной стратегии и PR-поддержке деятельности “Хенкель” на российском рынке: предоставлять информацию о деятельности компании средствам массовой информации, а также оказывать коммуникационный консалтинг. Также Grayling будет обеспечивать PR-поддержку всех глобальных проектов “Хенкель”, в том числе в области новой стратегии устойчивого развития “Хенкель”.
Наталья Овакимян, руководитель отдела корпоративных коммуникаций “Хенкель” (Россия): “Мы рады начать сотрудничество с агентством Grayling. Нашей основной задачей является обеспечение эффективного взаимодействия со СМИ и оперативное предоставление информации о деятельности компании. Мы уверены, что наша совместная работа будет способствовать дальнейшему укреплению имиджа компании и реализации стоящих перед нами задач”.
В агентстве Grayling проект возглавит Милана Валиева, директор практики корпоративных коммуникаций: “Мы рады начать работу с “Хенкель” и предложить опыт и экспертизу агентства в продвижении международных компаний на российском рынке. Обновленная PR-стратегия “Хенкель”, основанная на инновационном лидерстве и расширении присутствия в России, будет направлена на улучшение корпоративной репутации как успешного партнера, динамично развивающегося игрока на российском рынке”. (intercharm/Химия Украины, СНГ, мира)