Unilever публикует результаты I квартала 2013 г. Основные показатели: базовый рост продаж составил 4,9%; базовый рост продаж на развивающихся рынках оценивается в 10,4%$ базовый рост объемов продаж достиг 2,2%; рост цен составил 2,6%; товарооборот увеличился на 0,2% до EUR12,2 млрд., включая негативное влияние увеличения курса иностранной валюты на 3,5%; сделки по отчуждениям, включая продажу бизнеса Skippy и производства замороженных пищевых продуктов в США, привели к сокращению товарооборота на 1,1%; квартальный дивиденд вырос на 10,7% до EUR0,2690/акция.
Пол Полман, главное должностное лицо: “Мы сохранили хорошие темпы роста в первом квартале, несмотря на сложные экономические условия и напряженную конкурентную среду. Наши показатели являются еще одним доказательством того, что компания Unilever способна побеждать и обеспечивать уверенный рост объема продаж, опережающий рост рынков. Наша стратегия действительно работает. Восьмой квартал подряд компания демонстрирует рост продаж двузначными темпами на развивающихся рынках, на которые приходится более 57% всего товарооборота. Высокие показатели являются результатом успешных инноваций, выхода наших брэндов на новые рынки, высокого качества продуктов и нашей конкурентоспособности на рынке. Рост продаж на развивающихся рынках остается слабым. Несмотря на то, что общие результаты работы в Европе были достаточно высокими в прошлом году, заявленные темпы роста были сдержаны медленным началом сезона продаж мороженого и слабыми показателями продаж спредов. План устойчивого развития и повышения качества жизни Unilever лежит в основе всей бизнес-стратегии, его принципы все чаще используются нами в решении каждодневных задач, помогая добиваться роста продаж при одновременном снижении затрат и рисков. Такие брэнды, как Lifebuoy, Dove, Domestos, Knorr и Signal, которые воплощают в жизнь принципы устойчивого развития, продолжают показывать хорошие результаты. В то же время мы сосредоточились на экологической эффективности наших заводов. Сокращая использование энергии, воды и материалов, снижая количество отходов, мы экономим средства для инвестирования в брэнды и дальнейший рост. В новом году мы по-прежнему сосредоточены на росте объемов продаж, опережающем темпы рынка, стабильной и растущей операционной марже, а также на сохранении устойчивого денежного потока”. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)