Согласно новому докладу, опубликованному Transparency Market Research о рынке детской продукции – “Глобальный анализ отрасли, размер рынка, доля, рост и прогноз 2007-2017”, – глобальный рынок продуктов по уходу за ребенком составил $44,7 млрд. в 2011 г. и $47,7 млрд. в 2012 г., ожидается, что он достигнет $66,8 млрд. в 2017 г., рост в среднем на 7,0% с 2012 г. по 2017 г.
Рост рынка продуктов по уходу за ребенком в основном подпитывается за счет растущего населения в развивающихся странах, где доходы родителей также выросли в это же время. Кроме того, средний возраст родителей по всему миру также возрос в последние несколько лет. Родители более старшего возраста считаются финансово более стабильными и, следовательно, имеют больше денег, чтобы потратить их на уход за своим ребенком. Кроме того, все большее число работающих женщин помогает росту рынка средств по уходу за ребенком, так как средний доход их семей вырос.
Также наметилась тенденция роста конкретных детских продуктов, особенно детской органической косметики, которая является безопасной для здоровья. Детские товары по уходу за кожей и туалетные принадлежности – основные сегменты рынка товаров по уходу за ребенком – имеют высокую долю рынка и положительные перспективы на будущее. В настоящее время сегмент товаров по уходу за волосами имеет небольшое проникновение на рынок, однако ожидается большой рост в ближайшем будущем. Сегмент детских солнцезащитных средств имеет относительно небольшой рынок, так как родители воздерживаются долго находиться с детьми под воздействием прямых солнечных лучей. Увеличение использования геля для душа в качестве предпочтительного продукт для малышей создает позитивный прогноз для этого сегмента.
Европа, Ближний Восток и Африка были крупнейшими рынками с 2011 г. с долей выручки 34,5%, следующим был Азиатско-Тихоокеанский регион с долей 28,7% в том же году. У Латинской Америки, как ожидается, темп роста составит 8,9% в течение прогнозируемого периода.
Большие товарные категории продуктов по уходу за ребенком в значительной степени фрагментированы, в основном здесь преобладают товары таких производителей, как Procter & Gamble (P&G) и Kimberly-Clark. P&G лидирует со своим брэндом подгузников “Pampers”. Kimberly-Clark является вторым по величине производителем товаров по уходу за ребенком с такими брэндами, как Huggies, Pull-Ups, GoodNites и DryNites. Johnson & Johnson (J&J) с его большим спектром товаров по уходу за детской кожей и солнцезащитными средствами, средствами по уходу за волосами и для ванной является третьим по величине игроком на рынке товаров по уходу за ребенком. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)