В июле 2013 г. ароматическое саше TM Deliss переходит под другой брэнд компании UPECO – Breesal. Такой переход обоснован тем, что компания UPECO планирует четко разделить две торговые марки: Deliss – линейка ароматизаторов для автомобиля, Breesal – линейка ароматизаторов для дома.
Breesal – активно растущий брэнд домашних ароматизаторов и поглотителей неприятного запаха. На сегодняшний день в одной из категорий – поглотителей неприятного запаха для холодильников – TM Breesal – явный лидер (доля рынка в денежном выражении 57%). Марку Breesal теперь пополнит еще один брэнд-лидер в своей категории: доля рынка ароматических саше в денежном выражении – 68%. Брэнд-группа торговой марки постоянно работает над качеством продукта. Поэтому ароматы Deliss были сохранены, а для увеличения их стойкости, в состав саше были добавлены эфирные масла растений. Команда Breesal также тщательно подошла к вопросу плавного перехода саше из одной марки в другую, чтобы не потерять лояльных потребителей. С апреля в саше Deliss вкладывается листовка с информацией о переходе саше в другую марку. Также в течение 6 месяцев с даты выхода саше Breesal на упаковке будет клейм-напоминание “Ароматы Deliss”.
Брэнд-группа торговых марок уверена, что переход ароматических саше из одной марки в другую пройдет успешно, саше Breesal продолжит развиваться и радовать потребителей интересными ароматами. (Ruhim/Химия Украины, СНГ, мира)