Компания PPG сообщила о рекордных показателях, достигнутых в III квартале. Чистая сумма продаж составила $4 млрд. Это на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Чистая прибыль достигла $220 млн.; скорректированная прибыль – $353 млн. В III квартале 2012 г. чистая прибыль составляла $288 млн.
Приобретенное у компании AkzoNobel североамериканское подразделение архитектурных покрытий развивается, PPG продолжает уверенно захватывать целевую аудиторию. Через полгода после завершения сделки компания достигла 50% намеченной прибыли, составляющей $ 200 млн. Что касается региональных тенденций, руководство PPG ожидает последовательного роста экономики США, поддерживаемой увеличением рыночного спроса. Рост в развивающихся регионах также будет заметен, но будет менее последовательным в зависимости от рыночного сегмента и страны. В Европе, где показатели PPG по-прежнему на 20% ниже докризисных, спрос, по прогнозам специалистов, стабилизируется.
Прибыль с начала года достигла $1,3 млрд., примерно на 25% превысив показатели аналогичного периода 2012 г.. Краткосрочные вложения на 20 сентября 2013 г. насчитывали $2,2 млрд. (на $0,2 млрд. больше суммы, потраченной в 2012 г.).
В сегменте специальных покрытий объем продаж увеличился на $409 млн. (34%) до $1,6 млрд. Был отмечен рост в аэрокосмической и автомобильной отраслях, а также в отрасли архитектурных покрытий. Прибыль в этом сегменте выросла на $49 млн., или на 24%, достигнув $252 млн. Сегмент промышленных покрытий зафиксировал рост объема продаж на $109 млн. (10%) до $1,2 млрд. Прибыль этого сегмента увеличилась на 18%, достигнув $181 млн. Продажи в сегменте архитектурных покрытий в странах Европы, Африки и Ближнего востока достигли $571 млн. Несмотря на снижение объемов, прибыль в этом сегменте выросла на 30% до $73 млн.
“По сравнению с предыдущими кварталами годовой объем продаж увеличился в каждом крупном регионе, – прокомментировал Чарльз Банч, главный исполнительный директор PPG. – В Европе были отмечены первые признаки стабильности. Мы уменьшили затраты и учли тенденции рыночного спроса, что позволило компании достичь рекордных показателей”. По словам Банча, наиболее последовательными драйверами роста остались аэрокосмические и автомобильные ОЕМ-покрытия. (ЛКМ портал/Химия Украины, СНГ, мира)