По итогам 9 месяцев продажи Yokohama выросли на 4,9% по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. и составили 412,4 млрд. иен ($4,124 млрд.). Операционная прибыль увеличилась на 13,8% до 29,9 млрд. иен ($299 млн.), чистая прибыль – на 12,3% до 19,6 млрд. иен ($196 млн.). Все три финансовых показателя стали рекордными для периода с января по сентябрь. Главным драйвером роста продаж стало успешное развитие ключевого для Yokohama шинного бизнеса, в первую очередь в Северной Америке и Китае. Yokohama также сообщила о росте реализации промышленных и других продуктов, в том числе шлангов высокого давления. Кроме этого, повысить выручку помогли снижение цен на сырье и ослабление иены. Объемы продаж шин выросли на 4,9% и достигли 323,3 млрд. иен ($3,233 млрд.); операционная прибыль увеличилась на 1,8% до 22 млрд. иен ($220 млн.).
В компании отметили, что продажи шин в России сократились, но увеличить выручку помог высокий спрос на рынках Северной Америки и Китая. Снизились продажи в секторе заводской комплектации японского рынка, что является следствием окончания правительственных программ по стимулированию продаж топливоэффективных автомобилей. Кроме того, японские автокомпании все чаще переносят производство за рубеж. Yokohama сохранила объемы продаж в натуральном выражении на вторичном шинном рынке Японии, но рост популярности шин более низкого ценового сегмента и растущая ценовая конкуренция сократили продажи в иенах. (Rcc/Химия Украины, СНГ, мира)