Компания Sherwin-Williams объявила, что в IV квартале 2013 г. ее прибыль достигла $116,1млн. ($1,14 на акцию). В годовом исчислении рост составил 70,5%. Продажи выросли на 10,8% до $2,46 млрд. Улучшения показателей удалось добиться в основном благодаря увеличению поставок краски в магазины и приобретениям активов. В IV квартале 2013 г. продажи выросли на 4,6%.
“В течение прошедшего года в сети наших магазинов наблюдались положительные изменения объемов продаж во всех сегментах рынка. Мы добилась внушительных операционных результатов. Потребительская группа улучшила маржу операционной прибыли: продажи во втором полугодии были более активными, чем прогнозировалось, соответственно операционная эффективность была выше. Подразделение финишных покрытий продолжило работать над увеличением прибыли, повышая эффективность и контролируя издержки. Подразделение в Латинской Америке минимизировало влияние на маржу операционной прибыли с помощью повышения цен и контроля над затратами, несмотря на сложную экономическую ситуацию в регионе”, – рассказал Кристофер Коннор, исполнительный директор Sherwin-Williams.
Объем продаж в ЛКМ-магазинах увеличился на 17,6% в годовом исчислении и составил $1,46 млрд. В то время как прибыль этого сегмента сократилась на 7,2% до $168,5 млн. К увеличению продаж привел большой спрос на архитектурные покрытия. Снижение прибыли объясняют затратами на приобретения активов в течение года.
Мировой сегмент отделочных покрытий вырос на 2% и принес компании $496,9 млн. Прибыль в этом сегменте увеличилась на 10,6% до $37,7 млн. В потребительском сегменте продажи показали $272,6 млн., увеличившись в годовом исчислении на 6,6%. Прибыль выросла на 54,5% до $36 млн. В Латинской Америке продажи уменьшились на 4%, сократившись до $22,2 млн. Прибыль составила $17.9, что на 40,5% ниже показателей 2012 г. Падение продаж было вызвано в основном неблагоприятным влиянием курса валют, но частично компенсировано повышением отпускных цен.
По словам К. Коннора, от первой четверти 2014 г. компания ожидает увеличения объема чистых продаж на 7-12% по сравнению с первой четвертью 2013 г. (ЛКМ портал/Химия Украины, СНГ, мира)