В австралийском банке “Мас-quarie” полагают, что до конца 2013 г. – начала 2014 г. цены как натурального, так и синтетического каучука останутся под давлением. Ситуация на мировом рынке натурального каучука характеризуется в 2013 г. заметным отставанием потребления от производства, что ведет к росту складских запасов, который и оказывает постоянное давление на цены.
Если вы живете за городом, бензиновая электростанция – http://world-energy.kiev.ua/-benzinovie-electrostancii-generatory.html – ваш надежный помощник. Как бы ни разорялась стихия, разрывая провода, вам нечего бояться, потому что у вас свое электричество круглосуточно и в любое время года. Небольшая, удобная, практически бесшумная, экономичная и дешевая, ваша электростанция всегда поможет вам.
Понижательная динамика цен на синтетический каучук связана с ожиданиями большинством экспертов по рынку нефти снижения цен на нее в течение 2013 г. Например, в секторе нефти и газа банка “Масquarie” прогнозируют, что в 2013 г. средняя стоимость нефти сорта “Brent” составит $106/барр. по сравнению со $110/барр. в 2012 г.
Снижение цен на каучук выгодно, в первую очередь, производителям шин, поскольку ведет к снижению их расходов на сырье и росту чистой прибыли. В настоящее время затраты на приобретение каучука составляют 50-60% всех материально-технических расходов предприятий по производству шин. Натуральный каучук используется, главным образом, при изготовлении шин для грузовиков, а синтетический – при производстве шин для легковых автомобилей.
По прогнозу “International Rubber Study Group” – неправительственной организации производителей натурального и синтетического каучука – в предстоящее десятилетие спрос на шины в мире останется высоким в связи с восстановлением после выхода из экономического кризиса прежних темпов роста продаж новых и подержанных автомобилей. По оценкам “International Rubber Study Group”, с 2012 г. по 2022 г. продажи легковых автомобилей в мире вырастут с 333 млн. до 524 млн. шт., а продажи новых и восстановленных шин – с 786 млн. до 1,3 млрд. шт. Основными источниками спроса на шины останутся страны Центральной и Юго-Восточной Азии, в первую очередь КНР и Индия. (Информация предоставлена БИКИ)
(Окончание)