Индийская Apollo отчиталась об итогах финансового года, закончившегося 31 марта. Консолидированные продажи Apollo в Азии, Африке и Европе выросли на 4% до 13,3 млрд. рупий ($2,27 млрд.), чистая прибыль – на 64% до 10 млрд. рупий ($171 млн.). Доля Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и северной Африки составила 62%, доля Европы, Африки южнее Сахары и Америк – 38%.
В своем отчете Apollo отметила несколько важных событий прошедшего года. Таиланд стал центром отделения компании в АТР; шины Apollo вышли на рынки Малайзии, Катара и Иордании; завод в Ченнае получил награду FICCI за эффективность систем контроля качества; чтобы сосредоточиться на развитии двух основных брэндов – Apollo и Vrdestein – компания продала японской Sumitomo права на марку Dunlop в 32 странах Африки, а также завод легковых шин в Ледисмите (ЮАР).
Комментируя результаты года, председатель правления Apollo Онкар Канвар отметил: “В прошедшем году мы усилили консолидацию двух наших брэндов Apollo и Vredestein и ускорили их выход на новые рынки. Все это, а также улучшение ассортимента и клиентской базы во всех регионах присутствия помогло нам увеличить доходы. Восстановление объемов производства грузовиков в Индии также будет иметь для нас позитивные последствия. Кроме этого, последние 3 квартала в Европе постоянно растут продажи автомобилей, что является еще одним благоприятным фактором”.
Недавно компания Apollo объявила, что ввиду растущего спроса в Европе и ограниченных мощностей завода в Энсхеде (Нидерланды) одобрен план строительства нового завода в Восточной Европе. В проект планируется инвестировать порядка EUR500 млн. (Rcc/Химия Украины и мира)