Компания Sherwin-Williams опубликовала финансовые результаты II квартала. Объем продаж увеличился на 12,2% и превысил $3 млрд. Показатели прибыли в расчете на акцию оказались чуть выше ожидаемых: $2,94.
Продажи Sherwin-Williams в лакокрасочных магазинах в годовом исчислении улучшились на 17,2%. Они принесли компании $1,88 млрд. За последние полгода компания открыла 33 новых магазина. Доход в этом сегменте увеличился на 12,9% и достиг $375,9 млн. По наблюдениям компании, объемы продаж архитектурных покрытий выросли во всех регионах. В сегменте финишных покрытий также были отмечены хорошие результаты. Объем продаж в годовом исчислении вырос на 6,1% до $544,6 млн., прибыль – на 0,7% до $54,9 млн. В этом сегменте компания увеличила не только выпуск продукции, но и отпускные цены. В потребительском сегменте продажи увеличились на 10,1% и составили $433,4 млн. Прибыль выросла на 17,1% и достигла $92,5 млн. По мнению компании, этого удалось добиться благодаря приобретениям и большему объему продаж розничным покупателям.
В Латинской Америке продажи ЛКМ снизились на 8,9% в годовом исчислении – до $181,2 млн. Прибыль выросла более чем в 5 раз, составив $5,7 млн. Резкий рост прибыли объясняется в первую очередь негативным влиянием налоговых начислений в Бразилии во II квартале предыдущего года.
Аналитики Sherwin-Williams скорректировали прогноз на 2014 г. По их мнению, годовая прибыль в расчете на акцию составит $8,5-8,7 ($8,12-8,32 ожидалось ранее). В III квартале компания ожидает получить $3,15-3,25 за акцию ($2,55 в аналогичный период 2013 г). (ЛКМ портал/Химия Украины и мира)