ГК “Нэфис” представляет новую серию туалетного мыла на натуральной основе с добавлением природных ингредиентов “Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ”. В линейке представлены 3 новых сорта: Оливковое увлажняющее, Миндальное мыло-скраб, Медовое питательное. Увлажняющее Оливковое мыло “Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ” содержит масла оливы и ромашку. Миндальное мыло-скраб содержит миндальное масло и миндальную косточку. Медовое питательное мыло имеет в составе мед и липовый цвет.
Натуральное мыло “Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ” имеет классическую прямоугольную форму, упаковано в прозрачную упаковку. Оно производится только из тропических масел с повышенным содержанием жирных кислот, которые обеспечивают отличное пенообразование и бережное отношение к коже. Дизайн каждого продукта в новой линейке выполнен во французском ретро-стиле прованс, что привлечет внимание любителей старины и неординарных продуктов. Бруски мыла выпускаются объемом 150 гр.
К выпуску мыла “Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ” ГК “Нэфис” приступила летом 2011 г. В декабре 2011 г. туалетное мыло “Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ” было признано победителем республиканского конкурса “Лучшие товары Республики Татарстан” и дипломантом всероссийского конкурса “100 лучших товаров России” 2011 г.
“Мы рады предложить потребителю новинку в довольно редко обновляемом сегменте туалетного мыла. С одной стороны, продукт традиционный, привычный, с другой – пропитанный богатой историей и полуторавековыми традициями качества. Изюминкой серии “Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ” является ретро-тематика, навеянная мыслями о прошлом и пониманием ценностей настоящего, при этом подкрепленная реальной историей мыловаренного производства в Казани”, – комментирует новинку директор по маркетингу ОАО “Нэфис Косметикс” Сергей Лебедев.
Вся линейка мыла “Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ” выпускаются объемом от 100 до 190 гр, что соответствует последним тенденциям на рынке. Мыло привлекает внимание не только упаковкой, но и доступной ценой. Выпуская новую линейку мыла с натуральными ингредиентами, “Нэфис Косметикс” стремится закрепиться на рынке косметических продуктов среднего ценового сегмента и увеличить продажи серии на 35%. (Ruhim/Химия Украины и мира)