Напряженная экономическая ситуация в России, вызванная введенными санкциями со стороны Запада в связи с событиями на востоке Украины, затрагивает все больше косметических компаний, работающих в РФ. После Oriflame о сложностях в работе в России сообщила компания Henkel. CEO компании “Каспер Рорстед” сообщил о пересмотре затрат на маркетинг в странах СНГ.
В августе компания сообщала о резком спаде продаж в IV квартале финансового года, который вынудил отказаться от планов расширения штата и привлечения инвестиций под расширение. Продажи в России приносят компании более EUR1 млрд./год, хотя в этом году его финал может сильно скорректировать привычный уровень этого показателя. Также ранее несколько игроков сегмента персонального ухода довольно значимо инвестировали в свое расширение в РФ. Достижение курса российского рубля по отношению к доллару исторического максимума в 40 руб./$ также негативно отразилось на индустрии. (Ruhim/Химия Украины и мира)