В розничной торговле SIA Kvadro начало конкурировать с известными иностранными брэндами – в отдельных сегментах дело идет особенно успешно.
Лайне Зариня, представитель SIA Kvadro, рассказала, что главный рынок сбыта компании – Латвия. Если фирма потеряет покупателей, она может закрывать производство, поэтому ее главной целью является производство хороших продуктов по конкурентоспособным ценам. Фирма предлагает покупателям общей сложности 50 продуктов, которые производятся и продаются в Латвии, некоторые компания экспортирует в Литву и Эстонию.
В данный момент линия Maga состоит из 5 продуктов, предназначенных как для детей, так и для взрослых. Зариня отметила, что эти товары на латвийском рынке уже 23 года – по сути, они ровесники компании, поскольку с них фирма начинала развитие. Средство для защиты от комаров – это сезонный товар, который покупают в течение 3-4 месяцев: конкуренция очень велика, каждый год появляется новый продукт, обычно – из-за рубежа.
В последние годы Kvadro активно развивает эти продукты, создает новые формулы. Некоторое время назад вступили в силу новые регулы ЕС, касающиеся биоцидов – чтобы остаться на рынке, компании пришлось изменить продукт. Фирма исследовала и оценила другое активное вещество и сделала вывод, что оно более эффективно и безопасно для человеческой кожи. Инвестиции в модернизацию производства, создание новой формулы и лабораторные исследования составили около EUR35 тыс.
Третий год компания выпускает на рынок линию средств для ухода за телом и волосами Lain, в которую входят дезодоранты, пена для бритья, мусс для укладки волос и лаки для волос. Фирма потратила на создание линии 2 года, до этого анализировала рынок, разрабатывала состав, дизайн и т. д. SIA Kvadro сделало вывод, что может найти на этом рынке место для себя. Конкуренция огромна и, чтобы привлечь покупателей, необходимо предложить что-то интересное, например, в состав лака для волос и мусса для укладки входят экстракты латвийских цветов и фруктов. (db.lv/Химия Украины и мира)