Рост в сегментах аэрокосмических, автомобильных и промышленных покрытий помог PPG заполнить пробелы в III квартале и позволил увеличить прибыль и объем продаж. Чарльз Банч, председатель и главный исполнительный директор PPG, отметил, что показатели ключевых регионов отличались – что умеренный рост наблюдался в Северной Америке, темп роста продаж в Азии и Латинской Америке увеличился.
Чистая выручка компании в третьей четверти года увеличилась на 4% и достигла $3,94 млрд. Скорректированная прибыль составила $394 млн. Рост прибыли в расчете на акцию стал рекордным – 22%. На европейских рынках рост прибыли был наиболее заметным – 17%, несмотря на “неровные” экономические показатели региона. В других крупных регионах прибыль увеличилась в среднем на 10%.
В сегменте функциональных покрытий (включая защитные и морские, архитектурные, аэрокосмические и автомобильные ЛКМ) чистая сумма продаж составила $2,26 млрд., на 3% превысив показатель 2013 г. Результаты улучшились во всех регионах. Максимальный рост отметили в Северной Америке и Азии. Хотя увеличение продаж архитектурных красок в Северной Америке было незначительным, а в странах Европы, Ближнего Востока и Африки показатели остались на прежнем уровне. Уверенные улучшения в этом сегменте были зафиксированы в Великобритании и Восточной Европе. Росту спроса на морские и защитные покрытия способствовало развитие судостроения.
В сегменте промышленных покрытий чистый объем продаж составил $1,4 млрд. Объемы продаж улучшились на 7%. В целом же прибыль сегмента выросла на 17% и достигла $240 млн. Наиболее заметный рост объемов продаж промышленных и специальных покрытий наблюдался в Азии.
Хороших результатов удалось добиться подразделению автомобильных покрытий. Во всех ключевых для PPG регионах темпы роста превысили темпы мировой промышленности в среднем на 3,5%.
Продажи на рынке покрытий для упаковки были слабыми в связи со снижением объемов на европейском рынке. (ЛКМ портал/Химия Украины и мира)