Акции французской фармацевтической компании Sanofi упали на 8,1% после того, как компания наряду с отчетом за III квартал объявила о том, что ценовое давление на ее портфель противодиабетических препаратов в США увеличится в 2015 г. По словам исполнительного директора Sanofi Кристофера Виебахера, конкуренция вынудила компанию снизить цены на Lantus в США.
В III квартале объем продаж противодиабетических препаратов вырос на 7,7% до EUR1,8 млрд. ($2,3 млрд.). Ранее показатель роста измерялся двузначными значениями. Квартальный объем продаж Lantus увеличился на 7,6% до EUR1,6 млрд. ($2 млрд.). Общий объем продаж компании вырос на 4,1% и составил EUR9,8 млрд. ($11,2 млрд.), что ниже прогнозов аналитиков, которые ожидали EUR8,9 млрд. ($11,3 млрд.). Продажи рецептурных препаратов увеличились на 2,1% до EUR6,8 млрд. ($8,6 млрд.).
Чистая прибыль сократилась на 2,4% до EUR1,2 млрд. ($1,5 млрд.), в основном на фоне затрат на реструктуризацию. (Фармацевтический вестник/Химия Украины и мира)