ЗАО “Химик” (торговое подразделение – “Кубанские краски”) рассчитывает на активное завоевание российского рынка декоративных и архитектурно-строительных лакокрасочных материалов. На данный момент основными рынками компании выступают страны ближней Азии. Среди других приоритетных направлений экспорта – Беларусь и Латвия. Около 60% экспорта – полуфабрикатные краски, остальное – вододисперсионные.
На территории России компания известна в северных регионах, где ее продукция пользуется спросом в низком ценовом сегменте. Однако в течение 2015-2016 гг. компания планирует продолжить экспансию в центральных регионах.
“Хотелось бы, чтобы россияне пользовались нашей продукцией. У нас средний ценовой сегмент. Если сравнивать с транснационалами, то краски “Химика”, например, в 10 раз дешевле, чем у гиганта Hammerite (один из брэндов компании AkzoNobel). При разработке новых рецептур надо увязывать повышение качества с ценой – это одна из важнейших задач компании”, – рассказал заместитель главного инженера ЗАО “Химик” Леонид Поляков.
По данным компании Console, доля ЗАО “Химик” на российском рынке производителей ЛКМ составляет около 3,2%. Торговый дом “Кубанские краски” наряду с розничной сетью “Оптимист” и дистрибуторской компанией “Лакокраска” входят в единую логистическую систему, управляемую ГК “Оптимист”. (ЛКМ портал/Энергетика Украины и мира)