В уходящем году “Орифлэйм” продолжил успешно развивать бизнес в России, представив более 500 косметических новинок, завершив строительство производственно-логистического комплекса в Ногинске, а также расширив географию интернет-магазина и обновив платформу сайта.
2014 г. ознаменовался для “Орифлэйм” самым грандиозным пуском за всю историю компании. Благородя новому брэнду декоративной косметики The ONE девушки могут с легкостью создать эффектный и модный макияж, новинки вобрали в себя последние тенденции мира моды и красоты. Успешные продажи The ONE являются прямым подтверждением того, что брэнд был по достоинству оценен потребителями. Сергей Антонов, директор по коммуникациям “Орифлэйм”: “Орифлэйм – компания, которая черпает вдохновение в мечтах людей. Поэтому мы стали официальной косметикой Недели моды в Москве и в Стокгольме. Новую линейку декоративной косметики The ONE, которую используют визажисты на бекстейдж, по достоинству оценили не только профессионалы, но и женщины России. За полгода продаж более 6,5 млн. продуктов The ONE обрели место в косметичках российских девушек”.
Вслед за триумфальным пуском серии “Эколлаген” с экстрактом стволовых клеток растений осенью 2014 г. “Орифлэйм” представил линию для ухода за кожей после 25 лет True Perfection. В ее основу ученые “Орифлэйм” положили инновационный и мощный природный ингредиент – экстракт персидской шелковой акации, чья эффективность заявлена на патент. Кроме того, специалисты компании разработали инновационную методику исследования для визуальной оценки возраста женщин AGE REFLECT(tm). Результаты, полученные в ходе исследования, помогают “Орифлэйм” создавать еще более эффективные антивозрастные решения, максимально отвечающие нуждам потребителей разных возрастных групп. А для клиентов, которые мечтают о том, чтобы быть ближе к природе, заботятся о ней и ценят природные ингредиенты в косметике, “Орифлэйм” выпустил широкую линейку по уходу за лицом Love Nature.
Компания “Орифлэйм”, вдохновляясь мечтами женщин о доступной роскоши и идя в ногу со временем, в 2014 г. представила новую категорию продукции – ювелирную бижутерию Royal by Oriflame, которая сочетает изысканную простоту и благородство натуральных полудрагоценных камней. Выход коллекции компания отметила специальным каталогом, где собраны 11 сетов элегантных украшений.
За год онлайн-магазин “Орифлэйм” стал доступен еще более чем в 10 городах России, где демонстрирует отличные результаты. В 2014 г. сайт обрел новую платформу, которая позволит повысить уровень сервиса для более миллиона консультантов и клиентов компании, посещающих сайт в том числе и с мобильных устройств.
Весной “Орифлэйм” представил усовершенствованный План Мечты, являющийся основой успешного бизнеса компании. Новые бизнес-инициативы, такие как улучшение программы лояльности и других акций, суммарная выгода по которым теперь составляет до 50%, а также пуск новых программ “Мой автомобиль” и “Мой дом”, призваны помочь партнерам воплотить свои мечты в жизнь, иметь стабильный доход и европейский уровень жизни. Большое внимание уделяется развитию и мотивации партнеров. Ежегодно “Орифлэйм” приглашает лучших консультантов на Золотую конференцию – одно из самых знаковых мероприятий.
В 2014 г. компания удостоилась нескольких почетных наград – косметические продукты были отмечены премиями Allure Best of Beauty, “Товар Года” и FiFi(r) Russian Fragrance Awards 2014. Кроме этого компания после бронзы на EuBEA (European Best Event Awards) завоевала престижную награду “Событие года” за блестяще организованную Золотую конференцию в Париже для нескольких тысяч консультантов компании.
В 2014 г. была завершено строительство производственно-логистического центра в Ногинском районе Московской области, куда переведено производство губных помад из Красногорского района. В результате компания консолидировала операции в Ногинском районе и продала земельный участок и здание в Красногорске. Магнус Брэннстром, генеральный директор и президент “Орифлэйм”: “Компания продолжает вести бизнес в России и рада вложению 150 млн. евро в новый производственно-логистический комплекс в Ногинском районе Московской области. Это важный шаг в развитии бизнеса и вклад в долгосрочное развитие в этом регионе, который позволит улучшить предложение продукции и уровня сервиса потребителям и консультантам, создает дополнительные рабочие места в России, в особенности в Ногинском районе”.
Несмотря на выплату компанией “Орифлэйм” за последние 5 лет около 20 млрд. руб. в виде налогов, сборов и пошлин, в 2014 г. с ООО “Орифлэйм Косметикс” было взыскано около 1 млрд. руб. по причине отказа в признании для целей налогообложения расходов на выплату лицензионных платежей. “Орифлэйм” продолжает оставаться уверенным в своей правовой позиции, которая подтверждена международными и российскими экспертами, и подаст апелляцию в установленном порядке, а также рассматривает возможность обращения в Международный инвестиционный арбитраж.
Рост продаж, отмеченный компанией во втором полугодии 2014 г., позволяет с уверенностью смотреть в будущее. Магнус Брэннстром: “Несмотря на макроэкономические сложности, я уверен, что возможности бизнеса с “Орифлэйм” будут все более привлекательными и компенсируют негативные аспекты, связанные с падением курса рубля”. Одной из приоритетных задач в 2015 г. для компании станет дальнейшее развитие бизнеса и расширение продуктовой линейки. Компания будет наращивать объемы производства косметической продукции в Ногинске, включая шампуни, гели и пенки для душа, губные помады, дезодоранты и другую продукцию. Йохан Розенберг, старший вице-президент “Орифлэйм”: “Несмотря на все сложности, с которыми мы столкнулись в 2014 г., стратегические инициативы, реализованные в регионе СНГ и в России, приносят положительные результаты, которые улучшают развитие компании в целом и станут основой будущего развития. Уверен, что 2015 г. принесет много приятных сюрпризов как потребителям, так и партнерам”. (INFOLine/Advis/Химия Украины и мира)