Согласно The Economic Times, индийские производители шин снизили цены на продукцию, вняв просьбам дилеров и рыночных партнеров. В среднем снижение составило 4%. Большинство компаний снизило цены на шины с диагональным (нейлоновым) кордом; степень сокращения цен в этом сегменте также выше, чем в остальных, отметили аналитики.
До этого производители сопротивлялись идее сделать подобный шаг, несмотря на то, что цены на натуральный каучук за последний год сильно снизились. “Поскольку стоимость главного производственного сырья, каучука и нефти, снизилась, транспортные парки стали требовать от производителей шин также скорректировать цены. Это сыграло основную роль в коррекции цен”, – отметил Арнаб Банерджи, исполнительный производственный директор CEAT.
Компания MRF снизила цены на шины коммерческого класса на 1-2%, Apollo Tyres – на 2-3% в зависимости от категории. JK Tyres сократила цены на грузовые шины и шины для тракторов на 1-2%, а компания CEAT снизила цены дважды на 1-1,5%, преимущественно в сегменте грузовых шин.
“Наши цены были пересмотрены в сторону понижения в несколько этапов в соответствии со снижением стоимости сырья и конкуренцией на рынке, – сообщил Сатиш Шарма, президент Apollo Tyres. – Но надо отметить, что когда цены на сырье возрастают, это увеличение не влияет на клиентов. Аналогичный принцип действует и в случае снижения цен, потому что мы продаем не сырьевые товары, а брэнды”. (Rcc/Химия Украины и мира)