22-23 января 2015 состоялся финал национальной премии конкурса “Брэнд года 2014 Беларусь”. В финале конкурса участвовали в различных номинациях 37 торговых марок компаний Беларуси и Украины.
Конкурс “Брэнд года” – это профессиональное соревнование марок. Национальные знаки “Брэнд года” присуждаются мировым брэндам в странах Европы, Америки и СНГ. Конкурс направлен на усиление конкурентоспособности марок – номинантов и повышение профессионализма маркетинговых команд.
В профессиональной номинации товары FMCG (товары для дома) обладателем медали “Брэнд года 2014” стала ТМ “Мелочи жизни” компании “Эргопак”. Международное жюри конкурса, в состав которого входили эксперты рекламного и медиа рынка, директора компаний лидеров Беларуси, Украины, России и Прибалтики, высоко оценили ТМ “Мелочи жизни”, отметили уровень дистрибуции и направления развития на ближайшие годы.
В номинации “Брэнд-лидер в социальных сетях” (категория “Косметика”) и в “Потребительской номинации” (товарная группа “Косметика”) лидирующие позиции заняла компания “Белита”.
В потребительской номинации лидеры определялись путем национального опроса населения – жители Беларуси делились своими предпочтениями с исследовательским департаментом компании SATIO, которая является организатором конкурса.
Среди лидеров в товарной группе “Зубная паста” – Colgate, “Стиральный порошок” – Tide, “Чистящие и моющие средства” – Fairy. (Ruhim/Химия Украины и мира)