Toyo Tire & Rubber сообщает, что за 2014 г. чистые продажи компании достигли EUR2,899 млрд., что на 6,4% выше результатов 2013 г. Производственная прибыль составила EUR349,804 млн. (рост на 27,6%), а чистая прибыль выросла на рекордные 169,4% до EUR230,012 млн.
На шинный бизнес Toyo пришлись EUR2,298 млрд. чистых продаж (+7,8%). Производственная прибыль здесь выросла на 34,1% до EUR333,664 млн.
Что касается внутреннего японского рынка шин первичной комплектации, Toyo сообщает, что продажи новых легковых автомобилей были достаточно вялыми после повышения потребительского налога в стране, при этом до введения нового налога на рынке наблюдался всплеск активности. В целом чистые продажи Toyo остались на уровне, аналогичном прошлогоднему. Восстановление автомобильного рынка США увеличило продажи дорогостоящих шин для полноприводных автомобилей и легкогрузовых шин. В Европе и штучные, и чистые продажи Toyo также превысили показатели 2013 г., в том числе благодаря росту продаж шин Proxes CF2 и шин Nanoenergy 3, а также благоприятной ситуации на российском рынке, где компания “усилила свою деятельность по привлечению новых клиентов”.
Toyo полагает, что чистые продажи, производственная и обычная прибыль компании к концу 2015 г. вырастут примерно на 5%, а прибыльность несколько снизится. (Rcc/Химия Украины и мира)