Goodyear Tire & Rubber сообщает об улучшении производственной и чистой прибыли за 2014 г. Продажи Goodyear достигли $18,1 млрд. (в 2013 г. – $19,5 млрд.), объем продаж шин составил 162 млн. шт. (162,3 млн. шин). На рынке сменных шин поставки выросли на 1%, на рынке первичной комплектации – уменьшились на 3% по сравнению с 2013 г. Производственная прибыль составила $1,7 млрд., что на 8% выше показателей 2013 г.; в качестве основной причины компания называет снижение цен на сырье. Согласованная чистая прибыль достигла $790 млн., что также выше показателя 2013 г.
Североамериканское отделение Goodyear сообщило о снижении продаж с 61,7 млн. штук шин в 2013 г. до 61,1 млн. штук в 2014 г., что соответствует общей тенденции последних 7 лет. В IV квартале 2014 г. продажи Goodyear составили $4,4 млрд., что ниже показателей аналогичного периода 2013 г. Негативный эффект на результаты оказали невыгодные валютные курсы и уменьшение объемов продаж в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. (Rcc/Химия Украины и мира)