Компания Nuplex Industries сообщила, что чистая прибыль первой половины финансового года, завершившейся 31 декабря 2014 г., увеличилась более чем в 3 раза по сравнению с результатами аналогичного периода 2013 г. и достигла $ 28,7 млн. Объем продаж вырос на 2,5%.
В странах Европы, Ближнего Востока и Африки объем продаж увеличился на 5,1% по сравнению с предыдущим годом. Этому способствовали улучшения на европейском автомобильном рынке, а также повышенная активность в сегменте промышленных смол и оборудования. Рост ЕБИТДА на 32,8%, по мнению руководителей компании, обусловлен корректировкой продуктового портфеля, принятой программой материально-технического снабжения и контролем затрат. В Азии продажи улучшились на 2,2%, ЕБИТДА – на 5% до $18,3 млн. На американском рынке показатели также были повышены. Объем продаж вырос на 6,8%, причем рост был отмечен во всех основных сегментах рынка промышленных покрытий, включая автопром, морские и защитные ЛКМ, покрытия для металлических поверхностей. В этом регионе прибыль до уплаты налогов увеличилась на 12,9%. В Австралии и Новой Зеландии продажи сократились на 3,6%. Показатель ЕБИТДА с $9,3 млн., достигнутых годом ранее, упал до $3 млн.
В октябре 2014 г. Nuplex согласилась продать дистрибуторский бизнес Nuplex Specialties и подразделение полимерных добавок Nuplex Masterbatch австралийской компании Axieo. Сделка обошлась Axieo в $99,6 млн. (ЛКМ портал/Химия Украины и мира)