Итальянская Pirelli продолжает фокусироваться на сегменте “премиум”, в 2013 г. эта стратегия позволила компании на 50% увеличить продажи в Австралии. Поскольку изначально планировалось увеличить продажи шин диаметром от 18 дюймов на 100% к 2017 г., компания, судя по всему, наращивает оборот с опережением графика.
Pirelli предлагает полноценную линейку шин во всех регионах Австралии, компания расширила деятельность по увеличению доли местного рынка, в том числе в сегменте первичной комплектации. Основное внимание было уделено европейским брэндам, в первую очередь немецким, которые все чаще устанавливают на свои автомобили шины большого диаметра.
Частью стратегии Pirelli является информирование дилеров и потребителей о свойствах шин. Компания проводит обучение своих партнеров и инвестирует в продвижение брэнда, благодаря чему покупатели лучше понимают разницу между шинами различных производителей. (Rcc/Химия Украины и мира)