Axalta опубликовала финансовые результаты IV квартала и 2014 г. По данным компании, в последней четверти года чистый объем продаж достиг $1,1 млрд. и на 5,1% превысил показатель аналогичного периода 2013 г. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 3,7% до $205 млн.
В ноябре 2014 г. Axalta успешно осуществила первичное публичное предложение акций (IPO). В 2014 г. чистый объем продаж вырос на 4% до $4,4 млрд. Скорректированный показатель EBITDA улучшился на 14%, достигнув $841 млн.
Чарльз Шейвер, председатель и генеральный директор компании Axalta, прокомментировал: “Мы довольны результатами IV квартала и всего 2014 г. Несмотря на то, что в IV квартале возникли значительные трудности из-за колебания валютных курсов, чистый объем продаж увеличился за счет роста товарооборота и цены. Мы по-прежнему сосредоточены на оптимизации бизнеса и рады прогрессу, которого добились благодаря европейской программе по сокращению расходов и глобальной программе The Axalta Way, направленной на повышение продуктивности”. В 2015 г. руководители компании ожидают благоприятных условий и роста спроса на всех ключевых рынках сбыта. “В сочетании с усилиями по оптимизации это способствует росту скорректированного показателя EBITDA, несмотря на значительные валютные трудности”, – уверен Ч. Шейвер.
Росту чистого объема продаж способствовало увеличение товарооборота на ключевых рынках: в Северной и Латинской Америке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки продажи были несколько ниже. Рост цен также способствовал улучшению показателей. Неблагоприятные изменения валютных курсов, прежде всего евро и валют Латинской Америки, стали причиной сокращения чистого объема продаж на 6,4%. В 2015 г. компания ожидает роста объема продаж на 5-7% при постоянном курсе валют. Если же колебание валютных курсов продолжится, возможно незначительное ухудшение этого показателя. Скорректированный показатель EBITDA, по прогнозам компании, составит $860-900 млн. (ЛКМ портал/Химия Украины и мира)