Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 г.: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до 2019 г.
В новом экономическом контексте глобальные продажи продуктов сегмента косметики и косметологии, а также персонального ухода в 2014 г. выросли на 5%. Направление ухода за кожей остается самым крупным направлением и к 2019 г. на него придется треть всего объема реализации в этом направлении, следует из данных аналитической компании Euromonitor International. Индустрия стоически переживает макроэкономические невзгоды и политические пертурбации, записывая на свой счет в 2014 г. продажи на $465 млрд.
Проникновение основных продуктов сегмента продолжилось на развивающихся рынках, а потребители во многих странах, освоившись в сегменте масс-маркет, начинают переходить на более премиальные продукты и потребляют новые, более развитые паттерны ухода за собой и создания своего образа в плане использования средств макияжа. Китай и Бразилия остаются наиболее перспективными рынками, абсолютный рост на них превысит к 2019 г. $10 млрд. Также хорошие результаты ожидаются от Индонезии и Индии, а также США, Саудовской Аравии, Аргентины, Ирана, Мексики, Тайланда и Турции.
Уход за кожей продолжает лидировать на большинстве региональных рынков. По прогнозу аналитиков, объем реализации к 2019 г. составит по этому направлению $130 млрд. Из всех сегментов и направлений потребители в мире продолжать тратить в среднем $15/год на уход за кожей, тогда как $10 будут приходиться на уход за волосами и еще $7 на декоративные косметические средства. С 2009 г. по 2014 г. на кожу приходилось 23% объема мирового сбыта средств ухода.
Рынки Азии остаются главным драйвером роста “кожного” сегмента, 80% доходов по этому направлению к 2019 г. придут из Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии. Китай в этом объеме составит 75%, а Индонезия со своим огромным и достаточно экономически активным населением войдет в топ-10 рынков средств для кожи к обозначенному периоду.
Меняться рынок будет не только в плане объема и регионального распределения, но и за счет диверсификации продуктов и технологий производства инновационных средств. Ожидается, что сегмент кожи станет плацдармом ввода огромного количества революционных новинок для всего косметологического сегмента в плане текстуры, оказываемого воздействия и т. д. (cosmetology-info.ru/Химия Украины и мира)